Сайт учителя биологии


<
Меню сайта
Категории раздела
рабочие программы по биологии [26]
конспекты уроков по биологии [17]
презентации к урокам [11]
видеофрагменты [2]
Flash-анимации [3]
тесты [0]
дополнительное образование [6]
внеурочная деятельность [0]
внеклассная работа [6]
работы моих учеников [24]
слайд-шоу [1]
готовимся к экзаменам [5]
Документация [11]
кабинет биологии [1]
классные часы [8]
олимпиадные задания [7]
работа с родителями [8]
Интерактивная доска [0]
5 класс [6]
6 класс [4]
7 класс [0]
моя педагогическая философия [1]
из опыта работы [9]
публикации [8]
достижения учащихся [0]
ГИА (9 класс) [10]
ЕГЭ (11 класс) [12]
интерактивные рисунки [2]
интерактивные схемы [5]
интерактивные задания [4]
5 класс [7]
6 класс [3]
7 класс [3]
8 класс [2]
9 класс [3]
10 класс [0]
11 класс [1]
Нормативно-правовые документы [9]
требования к кабинету биологии [5]
инструкции по охране труда [3]
памятки [0]
из опыта работы [3]
Дистанционные уроки [0]
Конкурс "Учитель года" [5]
РМО учителей биологии и химиии [18]
Подготовка к ВПР [7]
Индивидуальный итоговый проект [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РМО учителей биологии и химиии

Новые подходы к оценке образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС
[ Скачать с сервера (264.9 Kb) ] 01.11.2015, 18:19

Презентация раскрывает подходы к оценке образовательных результатов учащихся: 

•Комплексный подход  (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов)
•Содержательная и критериальная база оценки – планируемые результаты освоения основных образовательных программ
•Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно -познавательных и учебно-практических задач 
•Оценка динамики образовательных достижений учащихся
•Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования
•Использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся, и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования 
•Уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных 
•Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений
•Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и т.д.
•Контроль-проверка с целью получения информации о результатах деятельности
•Оценка-установление соответствия полученных результатов с планируемым
•Отметка - условное выражение оценки 
Категория: РМО учителей биологии и химиии | Добавил: sin-elena
Просмотров: 909 | Загрузок: 56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz