Презентация раскрывает подходы к оценке образовательных результатов учащихся:
•Комплексный подход (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов)
•Содержательная и критериальная база оценки – планируемые результаты освоения основных образовательных программ
•Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно -познавательных и учебно-практических задач
•Оценка динамики образовательных достижений учащихся
•Сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования
•Использование персонифицированных процедур в целях итоговой оценки и аттестации обучающихся, и неперсонифицированных процедур в целях оценки состояния и тенденций развития системы образования
•Уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных
•Использование накопительной системы оценивания, характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений
•Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и т.д.
•Контроль-проверка с целью получения информации о результатах деятельности
•Оценка-установление соответствия полученных результатов с планируемым
•Отметка - условное выражение оценки
|