Сайт учителя биологии


<
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

В  Российской Федерации с 2005 года осуществляется реализация государственного проекта «Информатизация системы образования». Одной из основных задач проекта является обеспечение учащихся и учителей цифровыми образовательными ресурсами (ЦОРами). К настоящему времени ресурсы созданы,  и нам, учителям, остаётся только научиться эффективно применять их.

При проведении уроков биологии можно использовать цифровые образовательные ресурсы, созданные для Единой образовательной коллекции (www.school-collection.edu.ru), ресурсы, размещенные на  сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru), а также ресурсы из электронных учебников. 

Слайд-шоу 

  • сменяющиеся иллюстрации (фотографии, рисунки) с дикторским сопровождением.
  • дает возможность более наглядно проиллюстрировать новый материал, привлечь внимание учащихся. 
  • особенно полезны при изучении многообразия живых организмов различных систематических групп.

Видеофрагменты 

  • позволяют разнообразить изложение учебного материала и облегчают  его усвоение.
  • сверхэффективное средство создания проблемной ситуации на уроке
  • эффективно использую при знакомстве с многообразием животного и растительного мира нашей планеты.

Анимации 

  • небольшой учебный ролик, в котором с помощью подвижных изображений, схем, подписей и дикторского текста изложен фрагмент изучаемого материала;
  • облегчает процесс понимания сложных  биологических процессов, наглядно иллюстрирует все их этапы.

Интерактивные рисунки 

  • упрощенный вариант интерактивных моделей
  • позволяют задержать внимание учащихся на необходимом элементе
  • позволяют использовать возможности интерактивной доски, имеющейся в кабинете.
  • имеют два режима работы: демонстрационный и тестовый
  • для работы в демонстрационном режиме существует несколько опций: «Показать все», «Подсказка», «Спрятать все»

Интерактивные схемы 

  • интересны постепенным вводом информации
  • позволяют акцентировать внимание школьников на определённом моменте изучаемого материала.
  • позволяют использовать возможности интерактивной доски, имеющейся в кабинете.

Интерактивные задания

  • система заданий,   в   которых   заложен компьютерный контроль этапов выполнения и ошибок, имеется система подсказок для выбора следующего шага, система ветвлений в зависимости от результатов выполнения первого этапа.
  • положительным моментом данного вида работы является наличие богатого иллюстративного материала, что очень хорошо развивает умения учащихся узнавать биологические объекты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz