Сайт учителя биологии


<
Меню сайта
Категории раздела
рабочие программы по биологии [26]
конспекты уроков по биологии [17]
презентации к урокам [11]
видеофрагменты [2]
Flash-анимации [3]
тесты [0]
дополнительное образование [6]
внеурочная деятельность [0]
внеклассная работа [6]
работы моих учеников [24]
слайд-шоу [1]
готовимся к экзаменам [5]
Документация [11]
кабинет биологии [1]
классные часы [8]
олимпиадные задания [7]
работа с родителями [8]
Интерактивная доска [0]
5 класс [6]
6 класс [4]
7 класс [0]
моя педагогическая философия [1]
из опыта работы [9]
публикации [8]
достижения учащихся [0]
ГИА (9 класс) [10]
ЕГЭ (11 класс) [12]
интерактивные рисунки [2]
интерактивные схемы [5]
интерактивные задания [4]
5 класс [7]
6 класс [3]
7 класс [3]
8 класс [2]
9 класс [3]
10 класс [0]
11 класс [1]
Нормативно-правовые документы [9]
требования к кабинету биологии [5]
инструкции по охране труда [3]
памятки [0]
из опыта работы [3]
Дистанционные уроки [0]
Конкурс "Учитель года" [5]
РМО учителей биологии и химиии [18]
Подготовка к ВПР [7]
Индивидуальный итоговый проект [8]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » РМО учителей биологии и химиии

«Приемы развития навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках биологии и химии»
[ Скачать с сервера (172.5 Kb) ] 06.12.2023, 22:15

1.Организационный момент

- Добрый день, уважаемые коллеги!!!

- - Прочитайте  эпиграф и сформулируйте тему мастер-класса: «Читать – это еще ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное» К.Д. Ушинский.

- Тема заседания: «Приемы развития навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках биологии и химии»

- Форма проведения: мастер-класс

2. Выяснение целей, ожиданий и опасений слушателей мастер-класса

- Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать Метод «Фруктовый сад» (РАЗДАТЬ ЯБЛОКИ И ЛИМОНЫ)

- Уважаемые коллеги, предлагаю вам на яблоках записать свои ожидания от мастер-класса, а на лимонах – опасения.  В ходе рефлексии сопоставите свои ожидания и опасения.

3. Постановка задач мастер-класса

- По теме мастер-класса определите задачи, стоящие перед нами.

- Сегодня в конце мастер-класса Вы сможете:

•          Объяснить…, что такое смысловое чтение;

•          Видеть… возможности применения приёмов по развитию навыков смыслового чтения и работы с текстом на своих уроках.

Категория: РМО учителей биологии и химиии | Добавил: sin-elena
Просмотров: 64 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz