1.Организационный момент
- Добрый день, уважаемые коллеги!!!
- - Прочитайте эпиграф и сформулируйте тему мастер-класса: «Читать – это еще ничего не значит. Что читать и как понимать прочитанное – вот в чем главное» К.Д. Ушинский.
- Тема заседания: «Приемы развития навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках биологии и химии»
- Форма проведения: мастер-класс
2. Выяснение целей, ожиданий и опасений слушателей мастер-класса
- Для выяснения образовательных целей учеников, их ожиданий и опасений можно использовать Метод «Фруктовый сад» (РАЗДАТЬ ЯБЛОКИ И ЛИМОНЫ)
- Уважаемые коллеги, предлагаю вам на яблоках записать свои ожидания от мастер-класса, а на лимонах – опасения. В ходе рефлексии сопоставите свои ожидания и опасения.
3. Постановка задач мастер-класса
- По теме мастер-класса определите задачи, стоящие перед нами.
- Сегодня в конце мастер-класса Вы сможете:
• Объяснить…, что такое смысловое чтение;
• Видеть… возможности применения приёмов по развитию навыков смыслового чтения и работы с текстом на своих уроках.
|